О ситуации, связанной со вспышкой COVID-19

С 30 марта 2020 года и до прекращения санитарных ограничений принимаем посетителей, включая курьеров транспортных компаний, только для выдачи заказов с понедельника по пятницу с 10:30 до 16:00. По праздничным дням, субботам и воскресеньям выдача заказов по предварительному согласованию.

Чтобы сократить время ожидания выдачи, просим вас заранее предупредить в какое время приедете.

Консультации по заказам и их оформление — только удаленно, желательно по электронной почте. Все контакты.

Все заявки на ремонт и обслуживание, особенно на выезде, согласовываем по ситуации.

Отзывные и сервисные кампании Volvo Penta



Проверьте свой двигатель на активные отзывные кампании.


1. Отправьте серийный номер мотора на электронную почту manual@unisail.ru. Нужен именно серийный номер. По-другому не получится.

2. В течение 1-2 дней мы проверим номер и ответим вам.

3. Если мы увидим, что по вашему серийному номеру есть кампании, свяжемся с вами и договоримся о работах.

Полезная ссылка: как найти серийный номер (на английском).

Для вас это бесплатно, потому что эту работу оплачивает Volvo Penta.
Мы свяжем вас с другим дилером, если ваш мотор находится далеко от нас (увы, Вольво оплатит не любой выезд).

Что такое отзывная кампания? Почему это бесплатно для владельца техники?

Если говорить формально, то это корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).
Если говорить проще, мы исправляем ошибки производителя по его воле и за его счёт.



Назад в раздел
Филиал Юнисейл в Воронеже
Volvo Penta Exchange - обменяй запчасть на скидку!